Бизнес на мороженом, доступный каждому

Сегодня построить прибыльный бизнес на мороженом можно ещё проще, дешевле и надёжнее в плане окупаемости, ведь совершенно новые технические решения позволяют не только эффективно решать проблему быстрого наполнения прилавков качественной продукцией, но и существенно экономить при этом.

Так использование фризеров для мороженого от https://www.profcook.ru/collection/frizery-dlya-morozhenogo запустило процесс создания сотен тысяч торговых точек по всей стране, где в продаже имеется мороженное исключительно собственного производства. Давайте же в нескольких пунктах определим, что такое фризер для мороженого и какие функции он выполняет:

  1. Главная функция фризера – это замораживание заранее подготовленной жидкой молочной субстанции из специальной смеси российского или зарубежного производителя. Таким образом использование состава позволяет приготовить на рабочем месте высококачественное натуральное сырьё;
  2. Вторичная функция фризера заключается в наполнении жидкой фазы воздухом. Это происходит в процессе работы воздушной помпы при перемешивании сырья лопастями. Наполнение воздухом позволяет значительно увеличить объём рабочей жидкости, в после заморозки сохранить её форму и обеспечить медленное оттаивание;
  3. Контроль температуры – третья функция фризера, которая являет на выходе два вида мороженого – мягкое 6 градусов, и твёрдое, 12 градусов цельсия.

Четвёртая функция – дозирование – распределяет запас мороженой массы равными порциями, создавая при этом красивый, узорчатый конус.

 

Какими бывают фризеры?
Какими бывают фризеры?

На самом деле очень разными, и разнообразные их модификации с совершенно разными возможностями и ценами могут быть доступны как простому человеку для домашнего использования, так и небольшому торговому павильон, или крупному предприятию пищевой промышленности. Возможности фризеров определяются следующими параметрами:

  • Тип исполнения – напольный, настольный, или переносной;
  • Объём создания готовой продукции в час. Нормальным будет объём в 25 килограммов мороженого в час для среднего предприятия;
  • Наличие или отсутствие функции хранения готового мороженого в ночное время суток;
  • Счётчик порций – важный параметр при большом потоке посетителей, когда важно точно знать количество проданного мороженного хотя бы для того, чтобы обезопасить честное имя продавца;
  • Функция пастеризации может понадобиться, когда крупная фирма имеет договор на поставку молока от такой же крупной коровьей фермы. Намного выгоднее при этом иметь функцию подготовки молока внутри аппарата, нежели создавать отдельный цех, нанимать дополнительных рабочих, тратить деньги на электричество, газ, и так далее;
  • Количество вкусов в одном аппарате может достигать пяти различных вариантов для мягкого мороженого и один – для твёрдого;
  • Возможность смешивать сырьё с фруктами на стадии дозирования также опциональна и доступна на более дорогих моделях.

Так же как и функция создания молочных коктейлей, десертов, йогуртов и фруктово-молочного снега.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоматизация Техсервис