Все недостатки комбинированного офиса

Комбинированные офисы представляют собой гибрид офисов закрытого и открытого типа. При организации такого офиса устраиваются отдельные кабинеты предназначенные для размещения сотрудников и руководства, а так же открытые функциональные зоны.

В таких зонах размещаются рабочие места для сотрудников, чья деятельность требует или предполагает коллективную работу, а так же зоны отдыха, зоны ожидания для посетителей, ресепшен.

Все недостатки комбинированного офиса

Такая организация офиса считается наиболее сбалансированной и гибкой. В некоторых офисах выделяется отдельная зона, которая предназначена для проведения презентаций и совещаний. В качестве такой зоны может использоваться и рабочее пространство, в этом случае перегородки и мебель сдвигаются, а на освободившемся пространстве устанавливается оборудование и стол переговоров.

Недостатки

  • для переоборудования помещения потребуются серьезные финансовые вложения;
  • такая организация офиса предполагает полное изменение первоначальной планировки. Для его обустройства подойдет не каждое помещение, к примеру, квартира или помещения с кабинетной планировкой не подойдут, поскольку в них невозможно устроить общую зону;
  • прежде чем приступить к переустройству или устройству комбинированного офиса потребуется четко составленный план, на котором необходимо указать, что и где предполагается разместить, включая мелкие нюансы.

К очевидным преимуществам офисов такого типа относится его функциональность. Огромное разнообразие различных перегородок позволяет обустроить комфортные рабочие места. К тому же его устройство не требует обязательного применения перегородок. Зоны могут быть разграничены посредством применения определенных цветов и расстановки мебели. Этой цели могут служить и декоративные элементы.

Такое устройство офиса позволяет впоследствии вносить в него коррективы, добиваясь более удобного расположения или обустройства зон. В большей степени это относится к открытому пространству (open space), поскольку переоборудование или перенос кабинетов требует новых финансовых вливаний.

Каждый офис комплектуется компьютерами, ноутбуками и прочей оргтехникой. Доставку запчастей и аккумуляторов обеспечивает компания ОптНБ. Заключив договор с поставщиком деталей для электроники предприятие не будет простаивать, если в офисе оборудование выйдет из строя. Наличие запчастей означает быстрый ремонт и непрерывность рабочего процесса компании.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоматизация Техсервис