Автоматизация процессов управления предприятием

Управление предприятием — это процесс моделирования бизнеса и информационных технологий (ИТ) предприятия и объединения их друг с другом.

Автоматизация процессов управления предприятием

Рассматривая эти взаимозависимости между бизнесом и информационными технологиями, стратегические решения могут быть приняты в отношении запланированной и консолидированной архитектуры предприятия, которые соответствуют потребностям бизнеса. Однако модели архитектуры предприятия могут стать очень большими, что делает ручное создание и сопровождение этих моделей очень трудоемкой задачей.

Возникает три вопроса при внедрении автоматизированного управления производством (АСУП):

  1. Какого рода работа существует для ее автоматизации.
  2. Затребована ли АСУП специалистами-практиками.
  3. Критерии работы АСУП.

Суть

Управление предприятия — это практика, используемая в средних и крупных организациях, которые документирует отношения между бизнесом, его вспомогательном программном обеспечении и базовой ИТ-инфраструктурой.

Это обычно делается для лучшего согласования бизнеса и ИТ, что позволяет вести планирование, определять риски и проверять соблюдение правовым нормам. Также такая практика предназначена для обеспечения лучшей связи между несколькими предприятиями.

Мотивация

Автоматизация процессов управления предприятием

Большинство специалистов по автоматизации производством полагаются на ручной ввод изменений данных, без автоматизации обновления модели управления. Следующим шагом к повышению производительности, эффективности и, наконец, окупаемости может быть достигнуто за счет автоматизации процессов обслуживания моделей управления от компании https://ivctl.ru/, то есть с минимальным вмешательством человека.

Архитектура АСУП

Обеспечивающая подсистема:

  • информационная составляющая;
  • математическая составляющая;
  • программная составляющая;
  • техническая составляющая;
  • организационная составляющая.

Функциональная подсистема:

  • конструкторская и техническая подготовка;
  • технико-экономическое планирование;
  • управление материально-техническим снабжением;
  • управление сбытом;
  • управление кадрами;
  • управление качеством;
  • управление финансами.

Компьютерное общество IEEE, определяет термин «архитектура» как

«глубокая структура системы, которая воплощена в ее компонентах, их взаимодействия друг с другом, а также принципы, регулирующие ее проектирование и эволюцию».

Таким образом, управление архитектурой предприятия — это практика соотнесения и документирования бизнеса и ИТ-компоненты организации.

Читайте так же  Воздушные компрессоры для подводных работ
Автоматизация Техсервис