Коммерческое предложение — залог успеха в продажах

образец коммерческого предложения

Количество и качество продаж во многом зависят от правильного составления коммерческого предложения. Данный документ влияет на восприятие компании и дальнейшее сотрудничество с ней. Рассмотрим образец коммерческого предложения, что оно должно в себя включать для успешного ведения бизнеса.

Рекомендации по оформлению коммерческого предложения

В первую очередь необходимо уделить внимание оформлению документа. Из любого образца коммерческого предложения можно увидеть, что его объем должен вкладываться в 2-3 страницы А4 формата. Также в тексте желательно использовать стилистику Word Microsoft для облегчения визуального восприятия информации потребителем.

Письмо должно впечатлить потенциального клиента с первого абзаца. Стиль зависит от конкретной категории получателей, поэтому необходимо писать текст как можно доступней, чтобы достучатся до любого читателя и добиться эффекта личного присутствия.

Важно уловить баланс клиента от выгодных коммерческих условий до заинтересованности в сотрудничестве. Для этого приводятся доказательства качества и надежности предоставляемых услуг, товара. Следует достоверно выкладывать всю необходимую информацию о ценовой политике компании, адресах и контактах. Орфографические и пунктуационные ошибки не допустимы. В качестве образца коммерческого условия нужно использовать только актуальные предложения компаний, а не «зарисовки студенческих работ».

Документ должен быть адаптирован под разные способы рассылки: на электронную почту, факс, директ мейл, в бумажном экземпляре — такой документ будет иметь отличия от рекламного спама и никогда не затеряется у секретаря в папках с бумагами.

Основные правила составления коммерческого предложения

  1. Главная задача данного документа – побудить клиента к действию, для чего следует всегда информировать об краткосрочных акциях, системах скидок, бонусных программах.
  2. Необходимо доказать контрагенту пользу и выгоду во взаимном сотрудничестве.
  3. Полезно проработать весь ассортимент товаров и услуг, группировать его для составления нескольких образцов коммерческих предложений одной компании.
  4. Следует проверять актуальность данных перед отправкой потенциальным клиентам.
  5. Важно использовать различные обращения в зависимости от видов писем (не персонифицированные — отправка происходит на всех потенциальных партнеров и персонифицированные — отправка непосредственно руководителю компании, дирекции, собственнику бизнеса).
Читайте так же  Передача показаний приборов учета воды
Автоматизация Техсервис