Основные правила перевозки металлоконструкций

Нестандартные грузы имеют повышенную сложность для перевозки. К этой группе относятся и металлоконструкции. Параметры многих металлических конструкций не вписываются в стандарты и нормы, установленные для перемещения грузов. Для подобных транспортировок разрабатывается индивидуальная схема действий, подготавливаются все необходимые документы, определяются принципы погрузки и разгрузки, составляется методика крепления, подробно прорабатывается маршрут движения. Подробности транспортировки металлоконструкций можно узнать здесь https://tek-66.ru/.  При выборе транспортного средства имеет значение тип металлических конструкций — сборно-разборные, промышленные и т.д.

Нюансы перевозки металлоконструкций

Транспортировка м/к относится к сложным видам перевозок, но при этом является одной из самых востребованных. Для стандартных металлоконструкций относительно небольшого веса подойдет грузовик с открытой платформой либо низкорамный трал.

При перевозке изделий в 60 тонн автотранспортом, нужно 3 грузовых машины с грузоподъемность в 20 тонн каждый или трал с низкой рамой, способный вместить 60 тонн.

Основные правила перевозки металлоконструкций

С логистической точки зрения необходимо учесть следующие возможные ситуации:

  1. Ограничения для грузового транспорта при прохождении населенных пунктов.
  2. Наличие тоннелей, мостов, железнодорожных переездов, линий электропередач по ходу маршрута.
  3. Состояние дорожного полотна.

При транспортировке металлоконструкций следует уделять особое значение безопасности. Для максимально безопасной транспортировки груза, рекомендуется укладывать конструкции плотно друг к другу, не допуская риска деформации. Крепления должны быть прочными и надежными.  Даже стандартный груз при повороте либо совершении маневров может сорваться и повредить грузовой отсек либо кабину, не говоря уже о нестандартном.

Основные правила перевозки металлоконструкций

Если ширина груза не простирается за пределы ТС, то его можно уложить секциями. При ширине м/к, превышающей габариты грузовика на 40 см и более, принят вариант укладки — пирамидка.

Длинномерные грузы располагают так, чтобы с кабиной оставался зазор — он требуется для маневрирования. Цилиндрические изделия фиксируются клиньями и тросами. Нержавеющие и оцинкованные изделия нуждаются в защите от повреждения поверхности.

Читайте так же  Дизайн упаковки: как создать хороший дизайн

Перевозка негабаритных металлоконструкций требует от водителя определенного опыта. Важно соблюдать скоростной режим, фиксировать металлоконструкции и правильно компоновать их, избегать аварийных ситуаций.

Автоматизация Техсервис