Содержание
Появление маркетплейсов, таких как Озон, Вайлдберрис, Яндекс.Маркет, значительно упростило создание и ведение бизнеса: теперь этим может заняться практически каждый.
Плюсы маркетплейсов как торговой площадки
- Нет необходимости иметь свой офис. Достаточно отправлять товар в распределительный центр, откуда он будет поступать в пункты выдачи по мере заказов.
- Минимальные вложения. Не надо тратиться на раскрутку, создание сайта, аренду помещения.
- Вам не надо искать покупателей, ведь каждый день маркетплейсами пользуются миллионы людей по всей стране.
- Доставка и риски, связанные с ней, ложатся на торговую площадку.
Кому подходят продажи через маркетплейсы
Абсолютно всем! Но это наиболее беспроигрышный вариант для:
- Самозанятых и частных предпринимателей. Неважно, создаете вы продукт, или закупаете его. Маркетплейсы – отличная возможность распространять товар.
- Малого и среднего бизнеса. Это отличный шанс перейти от оффлайн-продаж на новый уровень. Ваша продукция будет распространяться по всей стране.
- Производителей. Вы сможете распространять продукцию без посредников и больших наценок, что увеличит рост объемов продаж.
Как выйти на маркетплейсы, чтобы заработать
Конечно, вы можете самостоятельно изучить этот вопрос. Но тогда уйдет намного больше времени, а риски возрастут.
Еще один способ – обратиться за помощью к профессионалам. Например, наилучшим образом зарекомендовала себя компания Ёжик Марк.
Преимущества работы с посредниками:
- Скорость. Запуск магазина на маркетплейсе займет минимальное количество времени, и вы сможете начать зарабатывать в кратчайшие сроки
- Снижение рисков. Профессионалы знакомы с особенностями ведения бизнеса на каждой площадке и подскажут наиболее оптимальные варианты
- Низкая стоимость по сравнению со штатным специалистом: вы платите один раз
- Аналитика. Профессионалы найдут сильные и слабые стороны ваших продаж и помогут направить их на увеличение прибыли
- Гарантия результата. Компании работают на результат, т.к. репутация – самое важное в их работе.
- Разные пакеты услуг. Как правило, компании предлагают разные варианты помощи: от создания магазина до его полного ведения
Выбирать только вам. Но специалисты помогут не только сэкономить время, но и минимизировать риски.