Проектирование, монтаж, обслуживание узлов учета (тепловой энергии, воды, пара) и автоматическое регулирование телопотребления.

- Комплексные системы энергоучета

- Коммерческие теплосчетчики

- Замена, объединение, реконструкция

- GSM диспетчеризация, съем и передача показаний

Город: Нижний Тагил

Тел.: +7 (3435) 92-23-18

E-Mail: eurots@yandex.ru

Проектирование автомобильных дорог

проектирование автомобильных дорог

Перед любым государством и его районами стоит первостепенная миссия — совершенствование на высшем уровне дорожно-транспортной отрасли. Помимо главных, предъявляемых техническим кодексом установившейся практики (ТКП) норм проектирования автомобильных дорог, исполнения исправной деятельности автотранспорта и надлежащего функционирования надежного передвижения, к проезжим частям нужно предъявлять повышенный спрос архитектурных и эстетических норм, как к инженерной конструкции широкого пользования.

Предоставляя свои услуги, инженер, проектировщик автомобильных дорог обязан иметь своей отличительной особенностью высокие познания, которые связаны как с базовыми образовательными предметами, так и специальностями узкой направленности, объединенными в подготовку по проектированию и эксплуатированию проезжих частей. Инженер обязан владеть основами проектирования автомобильных дорог, сориентироваться на территории и безошибочно определить трассу, умело определять составляющие дороги, от которых зависит комфорт, защита, компактность груза, и перевозок пассажиров; владеть и оценивать используемую техническую структуру, и сравнивать имеющиеся вариации. Проектировщику дорог следует емко и толково разбираться в базовом нормативно-правовом проектировании дорог, общих назначениях проекта, и учитывать свою первостепенную цель в пополнении личными умениями и самонаблюдениями.

Климат при проектировании городских улиц и дорог

Проектируя городские улицы и дороги, следует учитывать погодные условия, в которых расположена проезжая часть:

  1. климат – при большем и низком градусе воздушного пространства, глубь замерзания грунта, вышина заснеженности покрова, уклон и темп ветра;
  2. ландшафт — существование преобразований и имеющихся возвышений, ям, впадин;
  3. растительность – обращается внимание на лесополосы, парки и земли, которые уже засеяны неоценимыми угодьями;
  4. земельно-геологические и гидрологические предпосылки — виды земель, существование пласта, неизменность склонов, болотистые сектора и сектора с малообеспеченным проходимым сливом на возвышенности, погруженность расположения земельных вод;
  5. строительные материалы – существование здешнего камня и промышленного мусора, используемые в самых разных покрытиях дорожных одежд и разных инженерных конструкциях.

План проектирования трассы автомобильных дорог

Требованием, имеющим первостепенное значение при проекте дорог, считается план трассы или горизонтальная проекция дорожного проезда. С целью более достоверной ориентированности проезжую часть подразделяют на километры и 100-метровые отрезки, которые называют пикетами, и пронумеровывают в хронологическом порядке.

Прокладывая автомобильную трассу по карте в горизонталях, профессионалы учитывают рекомендации по проектированию городских дорог и улиц. Составляющие трассы, которые подлежат нумерации в плановом расчете, считаются наиболее меньшие радиусы кривых, наиболее меньшие габариты переходящих кривых и протяженность прямолинейной зоны, применяют которые во избежание и недопущения возможной потере усиленной концентрации автомобилистов и их переутомления при длительной езде по ровному пути, преимущественно в ситуациях однотипного рельефа. Лишь поэтому, ровные части трассы имеют протяженность в 4 – 6 км.

При проектировании автомобильных участков, требуется исключить наличие довольно коротких прямых отрезков в середине изогнутых. Автомобилисту должен предоставляться удобный случай быстро сориентироваться и оценить закругление, чтобы безальтернативно решить о необходимости смены темпа езды и реализовать такое решение.

Во всевозможных ситуациях, когда это возможно, следует принимать:

– радиусы кривых в плане не меньше 3 тыс. м;

– радиусы вогнутых кривых не меньше 70 тыс.м;

– радиусы вогнутых кривых не меньше 8 тыс.м.

Специалистам, при оказании услуг по проектированию, следует учитывать между односторонними покосами ровные вставки, длиной 300 – 450 м, так как, более укороченные, в таких ситуациях, автомобилист усваивает как негативный для взора излом, не дающий плавности дороге, и резко снижает скорость передвижения, что противоречит правилам безопасности движения.

Обустройство участка автомобильной дороги

Проезжая часть обеспечивает опциональность и защищенность тогда, когда ее состояние представляет наличие комфортного передвижения. Специалисты службы ремонта и обустройства дороги систематически, в совершенном объеме, занимаются качественным благоустройством, для более долговечного передвижения каждого вида перевозки. Обслуживают транспорт автозаправочные станции (АЗС), станции техобслуживания (СТО), смотровые эстакады, автомобильные мойки, а для транспорта, следовавшего по пути относят: автобусные павильоны, вокзалы, станции, пункты питания, гостиницы.

Проектирование дорожных одежд

Строительную конструкцию проезжей зоны, имеющую один и несколько слоев для более ровного и сверхпрочного покрытия называют дорожной одеждой. Эти верхние покрытия, выполняются из прочных при любых изменениях температурного режима и влажности материалов, а в нижних используются местные, каменные.

Не жесткие дорожные одежды рассчитываются при менее длинном времени воздействия нагрузки, выполняются по таким категориям сверхпрочности: плотному прогибу системы, сдвигу, дающему сопротивление в грунте и слоях, слабо связных на изгибе слоев между грунтом и строительным камнем, которые обрабатываются неорганическими вяжущими. Не жесткие одежды на продолжительный срок действия нагрузки, рассчитываются и выполняются по перемещению в грунте.

Содержание участка автомобильной дороги

Из существующих действий по проектированию автодорог более емкими и затратными считаются те, которые выполняются в зимнее время, и обладающие несколькими исключениями.

Руководство по проектированию городских улиц и дорог, предусматривает процедуры зимней уборки, которые не обходятся без снегоочистки проезжих дорог, потому что не всегда существует возможность обезопасить дороги от заснеженных осадков. Первостепенная работа очистки от снега обусловлена структурой снежного наслоения, образовавшихся условий, и помех для передвижения на автомашине.

Проводимые работы по очистке от снега бывают таких типов: патрульная; ликвидирование валов; чистка осадков снегопадов и сугробов незначительной толщины снега; чистка снежных сугробов высокой толщины; чистка завалов лавины. На каждый вид существуют специальные профессиональные машины и разработаны передовые разработки.

ИЗЫСКАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

Проектирование железных дорог целесообразно, если необходимо:

  • присоединить к уже имеющимся, современные участки залежей сырьевого материала для промышленности, и отдаленные сельскохозяйственные участки;
  • убавить расстояние исследования грузов и людей (сокращающие линии);
  • усовершенствовать обстоятельства функционирования направлений с великим наполнением системы пропуска (выгружающие линии).

Для значительного увеличения пропуска имеющихся железных направлений, на них возводят двое и трое путей, занимаются продвижением подстанций и узлов.

Исполнению таких функций следуют экономические и инженерные изыскания, основная задача которых состоит в наиболее рациональном разрешении.

Экономические изыскания являются наиважнейшей составляющей проектов автомобильной дороги, возведения новейшей ветви и дальнейшего формирования ранее используемой. В целом, это дает предусмотреть государству необходимый бюджет и капиталовложения на постройку. Экономическими изысканиями устанавливают:

  • содействие с уже имеющимися и предполагаемыми к налаживанию линиями, беря во внимание постоянную работу машинного, трубопроводного и водного транспорта;
  • участки тяготения, масштабные объемные транзиты здешних грузов и пассажиров, грузопотоки на дальнейшие планы, 10 — 15 лет и в первой очереди на 5 лет;
  • разновидности хода путевых линий, соответствующие автотранспортным нуждам народного хозяйства и способные выдержать конкуренции.

При экономических изысканиях с особой внимательностью рассматриваются возможные перспективы масштабного развития промышленной отрасли и сельского производства, возможного воздействия на него, новейших строений железной дороги. Не зависимо от уже работающей сети, все равно выполняют изыскания новых линий на зонах примыкания, распределяя грузо- и пассажиропотоки по нескольким путям. Выводы изысканий фиксируют и оформляют в таблице.

Судя по региональным и проезжающим главным багажам, специалистами распределяется их соразмерность по грузовым и не грузовым направлениям, проектируемый тяжеловес линии; берут в расчет временную, месячную и суточную прерывность функционирования линии, которая связана с изготовлением по сезону, потребления и навигацией на водном транспорте.

Таким образом, возникает зависимость в определении степени линии, общих норм и инженерных характеристик, направляющего курса в грузовых и не грузовых направлениях.

В ходе изысканий предусматривают наличие по близости линии проекта, необходимые первоисточники электроэнергии или жидкого топлива, и отталкиваясь, принимают решение об использовании электрического или тепловозного движения. С целью установления габаритов, совершенствования станций, их главного назначения, рассчитывают размеры местной грузовой и пассажирской деятельности в заселенных районах, вдоль которых предусматривается проведение линии, и рассматривают промышленные заводы, требующие качественного обслуживания.

Техническими изысканиями рассчитывают трассу направления (учитывая экономические), первоосновные структуры проектируемой черты, вид верхнего построения пути, проектирование конструкции земляного полотна автомобильных дорог, типового проекта водопропускных труб на автомобильных дорогах; рассматривают площади отдельных пунктов, депо; определяют затраты на сооружения. Используя теодолиты, тахеометры, дальномеры, нивелиры наземной и аэросъемки трассируют линии, устанавливают месторасположение ровных и искривленных частей пути, возвышенность насыпи и углубление вмятин, находят водоразделы и удобного участка для будущего строительства узловых станций, удаляют поперечные профили трассы, проектируют продольный вид линий. Наклоны, длины составляющих и точки перелома профиля собирают, с учетом очертания плоскости земли и надобности дислокации искусственных конструкций.

При помощи геологических изысканий, бурение скважин предусматривает состояние земли, степень расположения грунтовых вод, существование присутствующих материалов, используемых при воздвижении линии — отсыпании земельного и лишнего слоя.

Исключительной способностью возведения железных дорог считается разбросанность конструкций по всей будущей трассе.

Значительно облегчают и ускоряют процесс работ на проезжей части сборные комплектации, которые изготавливают строительные предприятия (для гражданского сооружения, железобетонные блоки для искусственных построек, железобетонные шпалы, опоры контактной сети). Характерным отличием транспортной стройки является временное пользование сооружениями еще до его завершения и сдачи линии в регулярное пользование. На время кратковременного использования, перевозкой строительных грузов занимаются не только для самой проезжей части, но и для народнохозяйственных нужд.

При оказании услуг в проектировании автомобильных дорог безусловно должны учитываться строительные нормы и правила (СНиП). От этого зависит гарантированное качество и долговечность выполненных работ.

Похожая продукция:

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.