Содержание
Сперва это учреждение именовалось ООО «Индексное агентство РТС», основали его в 2000 году. С 2010 года его переименовали в «РТС-тендер» и с тех пор оно стало одной из основных торговых площадок, на которых проходят электронные торги.
Достоинства площадки торгов «РТС-тендер»
Указанная организация имеет лицензию на осуществление торгов для выполнения заказов государства и органов самоуправления. Она постоянно развивается:
- Усовершенствует свою структуру, позволяет пользоваться ресурсом через источники, локально установленные на компьютере.
- Подбор необходимой покупки можно производить, задав нужные параметры.
- Присутствуют тендеры, как для государственных, так и для коммерческих организаций.
- Наличие на площадке дополнительных сервисов, которые упрощают работу и ускоряют процесс подачи заявок.
Площадка «РТС-тендер» наполнена актуальными данными, есть возможность посмотреть протоколы уже проведенных торгов. Данный электронный ресурс, бесспорно, имеет множество преимуществ:
- организация торгов не только для больших государственных компаний, но и для малого бизнеса;
- большое количество участников;
- принимать участие в торгах можно не только с помощью браузера, но и с использованием локальных ресурсов;
- технические специалисты площадки «РТС-тендер» при подаче и оформлении заявок предоставляют, при необходимости, квалифицированную помощь;
- доступная и честная система проведения закупок.
Что необходимо для прохождения аккредитации на площадке «РТС-тендер»?
Чтоб успешно пройти аккредитацию на «РТС-тендер», нужно переслать некоторые документы и электронную подпись оператору площадки.
Пакет документов для юридических лиц включает:
- выписка из ЕГЮЛ;
- сканированные документы учреждения;
- разрешение, одобряющее сделку с прописанной суммой;
- доверенность на участие в торгах, если фирму представляет не генеральный директор, а заместитель и так далее.
Перечень документов для частного предпринимателя:
- выписка из ЕГЮЛ.
- копии паспорта для удостоверения личности.
Срок действия выписки из ЕГЮЛ должен быть до полугода. К тому же необходимо наличие электронной подписи. Документы нужно переслать на ЭТП в таком виде, чтоб в них сразу можно было разобраться и прочитать нужную информацию. Оператор имеет право не дать аккредитацию, если документы нечитаемые.