Высокий уровень технической оснащенности и современные цифровые технологии контроля являются необходимыми условиями для развития всего жилищно-коммунального сектора. К основным и важным объектам относятся котельные, насосные станции, системы водоснабжения, производственные и жилые здания. Диспетчеризация в ЖКХ направлена на повышение комфорта потребителей, способствует снижению затрат на эксплуатацию и коммерческий учет потребляемых ресурсов, отвечает за обеспечение технологической безопасности и энергосбережение. Организация управления может быть удаленной или центральной.
Принцип системы диспетчеризации ЖКХ
Современная система диспетчеризации основывается на клиент-сервисном принципе. Рабочие станции и серверы размещаются в произвольном порядке. Диспетчеризация важна для всех: и для потребителя и для снабжающих организаций.
Доступ по диспетчеризации ЖКХ
Доступ к серверу с данными о расходе ресурсов имеют обе стороны, что делает информацию прозрачной. Такая система контроля позволяет исключить оплату услуг по несоответствующим и неправильным показателям. В то же время происходит учет качества поставляемых ресурсов. Потребители будут осведомлены о параметрах предоставления коммунальных услуг.