Тендерные площадки – технологии современных сделок

Тендерные площадки

Тендерная площадка – это интернет-ресурс, со специальным программным обеспечением. Торговые электронные площадки позволяют обеспечить взаимодействие между поставщиком и заказчиком и дают возможность получения для каждой из сторон наиболее выгодных условий при заключении контракта. Перед проведением операций на специализированном портале, предварительно следует аккредитоваться, а в случае использования тендерной площадки коммерческого типа – внести плату за использование ресурса.

Виды ресурсов

Существует ряд площадок различного типа.

  1. Тендерные площадки, предназначенные под госзаказ и действующие в строгом соответствии с законом и регламентом, предназначены для проведения открытых торгов для обеспечения нужд государства.
  2. Электронные торговые площадки для реализации собственности банкротов – представлены порталами, занимающимися размещением государственных закупок.
  3. Интернет-ресурсы для заключения контрактов по 223-Ф3 – ресурсы для размещения закупок юридическими лицами, подпадающими под действие соответствующего закона. Такой вид тендерных площадок совмещает государственные и коммерческие заказы.
  4. Коммерческие порталы предназначены для проведения электронных торгов для коммерческих организаций и предприятий. По сравнению с федеральными электронными торгами, коммерческие ресурсы проводят аукционы с более мягкими условиями регламента. Коммерческие тендерные площадки представлены двумя типами: специализированные – решающие вопросы конкретной компании и многопрофильные, представляющие широкий диапазон товаров и работ.
  5. Supplier-driven – электронные торги, организуемые крупными производителями, реализующими товар с использованием современных технологий.
  6. Third-party-driven – торги через интернет, которые организовывают посредники.

Функциональные возможности 

  1. Получение информации о перечне представленных на данной тендерной площадке компаний и сведений по конкретной организации.
  2. Поиск потенциальных заказчиков, получение сведений о предложениях, которые размещают конкуренты.
  3. Распространение информации о предоставляемых товарах и услугах.
  4. Осуществление сделок между организатором торгов и их участником, продавцом и покупателем.
  5. Проведение различных аналитических исследований, позволяющих определиться с поставщиком необходимых услуг, работ или товаров.
Читайте так же  Проектирование отопления дома: весь процесс от А до Я

Особо стоит отметить: весь документооборот, представленный на электронных торговых платформах, таких как РТС тендер, является защищенным с помощью специальных криптографических технологий.

Автоматизация Техсервис